cbr.ru,
26 июля 2024 г.
Количество жалоб от рязанцев на финансовые организации снижается 154 просмотра
Рязанцы стали вдвое реже жаловаться на страховые компании. За 6 месяцев 2024 года в Банк России поступило 60 обращений, касающихся работы страховщиков. За аналогичный период прошлого года их было 119.
Жители региона прислали на 57% меньше, чем годом ранее, жалоб на неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора, прекратились сообщения об ошибках в применении КБМ, связанных с изменениями сведений о водителе и его документах. Появились отдельные жалобы на качество и сроки ремонта по полисам каско, а также вопросы по gap-страховке, которую автомобилисты приобретают в дополнение к каско.
Количество обращений, связанных с деятельностью банков, выросло за год на 3,9%, до 428 штук. Больше всего вопросов у жителей области возникало по потребительскому кредитованию. Рязанцы писали, в частности, о трудностях с возвратом денег, внесенных за дополнительные услуги, проблемах с погашением долга, несогласии со списанием средств для возврата кредита. 30 человек хотели оспорить данные в кредитной истории, которые, по мнению потребителей, были ошибочными. При этом за полгода не появилось ни одного обращения, где бы рязанцы говорили, что не согласны с условиями договора, тогда как за такой же период прошлого года таких поступило 19.
Почти на треть снизилось число жалоб на работу микрофинансовых организаций, со 160 до 110. Например, не поступило ни одной жалобы на навязывание дополнительных услуг при заключении договора микрозайма. Всего одно письмо было о несогласии с условиями договора, а в прошлом году — 23. Одновременно с этим рязанцы сообщали о трудностях с получением реструктуризации займа, чаще требовали проверить начисления и итоговую задолженность.
«Раньше у финансовых организаций не было обязанности отвечать на запросы граждан. Но с 1 июля 2024 года компания должна разобраться в проблеме, если нарушение было, исправить его и ответить клиенту в течение 15 дней. Банк России при получении обращения также в первую очередь будет передавать его той организации, по деятельности которой возникли вопросы у потребителя. Если же ответ заявителя не устроит, спорную ситуацию разберут сотрудники регулятора. Нововведение должно сократить сроки рассмотрения жалоб и повысить ответственность участников рынка», — рассказывает начальник юридического отдела рязанского отделения Банка России Елена Ганина.
В целом число жалоб от рязанцев в Банк России за год снизилось на 8,2%. С января по июнь 2024 года жители области направили 775 обращений.
Отделение по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу
Вся пресса за 26 июля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|